Call Центр WELLtime

Call Центр WELLtime

Call Центр WELLtime - универсальный программный продукт на базе IP АТС WELLtime, при помощи которого возможно с минимальными затратами создать Call- и Contact- центры разного масштаба, организовать контакт-центр обработки вызовов, контролировать и оценивать эффективность работы сотрудников отделов и региональных филиалов компании.

Система WELLtime (программа Call Center) оснащена удобным инструментарием для работы с базой клиентов: обращения клиентов, заведенных в базу, идентифицируются и автоматически прикрепляются к карточке соответствующего клиента; система Call Центр WELLtime поддерживает все виды сообщений (звонки, e-mail сообщения, факсы, sms сообщения).

Система разработана специально для call-центров, контакт-центров и служб help-desk.

Возможности программного продукта:

  • поддержка множества каналов коммуникации (звонки, электронная почта, факсимильные и смс-сообщения)
  • создание очередей почтовой рассылки
  • расширенная статистика звонков
  • возможность интеграции с программным обеспечением других производителей
  • разработка дополнительных функций и отчетов индивидуально под заказчика
  • ведение базы клиентов (создание карточек, содержащих с данные клиента, параметры заказов и пр., хранение истории контактов)
  • идентификация обращений клиентов в автоматическом режиме
  • контроль и оценка работы персонала (запись разговоров, отчеты по принятым и упущенным звонкам и др.)
  • голосовая почта
  • корпоративный справочник компании
  • управление статусами сотрудников
  • разграничение прав доступа и по функциональности (например, в зависимости от должности)
  • сервис отправки уведомлений
  • функция cупервизор
  • решение легко масштабируется